Мой антигерой! new!
(код для вставки на сайт, или блог)

Сикорский Игорь Иванович

1889 — 972
 

282
С 1903 по 1906 учился в Петербургском морском училище. В 1907 поступил в Киевский политехнический институт.

В 1908—1911 построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Ни один из них не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.

В 1911 получил диплом лётчика.

В 1910 поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1912—1914 создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.

В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. До 1939 создал около 15 типов самолётов.

С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый американский экспериментальный вертолёт VS-300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.

Наиболее удачными из них признаны S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58 (он по праву считается лучшим вертолётом первого поколения).

В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием.

Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут.



Горец
Нет.
fizeg
Предатель.